Casadei: туфли для королевы

Коротко о бренде: элегантный и яркий.

Постоянные покупатели: любящие быть в центре внимания.
Средний чек: 35 000 рублей.
Адрес: ЦУМ Воронеж.

Марку Casadei основали Квинто и Флора Касадеи в 1958 году. Супруги жили в небольшом курортном городе Сан-Мауро-Пасколи, приезжающим сюда туристам нужна была яркая открытая летняя обувь, поэтому Касадеи решили создавать сандалии и босоножки. Ими они и покорили модниц.


Ассортимент быстро расширялся. В 1960-м супруги первыми создали туфли с вышитыми вручную цветами. Через год, заслужив признание в родной Эмилии-Романии, они начали производить зимнюю обувь для Северной Италии и европейских стран. С конца 1960-х до начала 1970-х, во время расцвета движения хиппи с их культом удобной обуви, Квинто и Флора отошли от создания туфель на каблуках и выпустили обувь на платформе.


Примерно 10 лет понадобилось Касадеи, чтобы о них заговорили за пределами Италии. Они открыли бутики в Америке и Бельгии, начали экспортировать обувь в Германию и появились на страницах модных журналов. В 1980-х годах супруги увеличили продажи на родине: открыли магазины в Римини и Флоренции, а после рекламной кампании с лучшими модными фотографами — в Милане, столице итальянской моды.


В середине 1990-х креативным директором Casadei стал сын супругов Чезаре. «Изначально я пришел в отдел розничной торговли, где получил четкое представление о наших клиентах и их подходу к выбору продукции. Очень скоро я серьезно заинтересовался и начал участвовать в творческом процессе», — вспоминает Чезаре. Считается, что с его приходом начался новый этап в жизни компании. Молодой директор соединил традиционное ремесленное производство, которым славится обувь под маркой Made in Italy, и современные модные тенденции.


Чезаре начал развивать международное сотрудничество. В 2010-х Casadei вместе со Swarovski выпустил две модели босоножек — Ariel, голубую, с прозрачной платформой, дополненную фигурками морских животных, и Anastasia, украшенную кристаллическими снежинками и призмами, имитирующими лед. Трижды компания сотрудничала с американской маркой одежды Prabal Gurung. Результатами работы стали лодочки и летние босоножки на танкетке, демисезонная обувь.


Сегодня компания выпускает 4 линейки: Calzature — обувь для повседневной носки, Cezare — ультрамодную обувь преимущественно спортивного стиля для молодежи, de Luxe — изысканную вечернюю обувь и Borse — сумки. Также в 2017 году вместе с ювелиром Иленией Корти компания создала линейку украшений Casadei by Ilenia Corti с цветными стразами Swarovski и горным хрусталем.


Больше всего компания известна по обуви на высоком каблуке. Визитная карточка бренда — остроносые лодочки на стальной шпильке. «Я всегда хотел создать идеальные женские туфли, которые были бы настоящим олицетворением женственности. Туфли для уверенных в себе женщин, которые не бояться быть в центре внимания. Так появились они — невероятно сексуальные лодочки, которые можно носить и по праздникам, и каждый день», — вспоминает Чезаре. Из-за тонкой шпильки туфли называются Blade (от англ. «лезвие»). Именно их надевают на светские мероприятия Кэмерон Диас, Пенелопа Крус, Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Виктория Бекхэм и другие мировые знаменитости. Как признается директор компании, «секрет нашего успеха среди звезд заключается в том, что в туфлях Casadei можно ходить, даже если их каблук равен 16 сантиметрам».


Для Чезаре самый интересный момент при создании обуви — комбинирование материалов, поэтому в коллекциях можно увидеть замшевые туфли с пластиковыми вставками и каблуками из оргстекла, велюровые лодочки со шпильками, обтянутыми кожей, босоножки, верх которых полностью состоит из стразов. Экспериментируют дизайнеры и со спортивными моделями: ограниченную линейку кроссовок они украсили кружевом, вместо шнурков использовали сетку.


Некоторые модели Casadei имеют оригинальную конструкцию. Например, в коллекциях можно найти туфли с задником, повторяющим изгиб ноги, и босоножки с зигзагообразным каблуком.

Еще одна отличительная черта Casadei — богатая цветовая палитра: в коллекциях сочетаются черно-белая гамма, пастельные, насыщенные и флуоресцентные цвета. Также встречаются туфли с анималистическими принтами.


Компания знаменита «ювелирными» моделями, украшенными драгоценными камнями. «Каждая женщина — королева. И если она не может носить корону на голове, почему бы не носить ее на ногах? Давай дадим девушкам такую возможность», — говорит Чезаре. Кроме камней обувь декорируют цепочками с крупными звеньями (или их изображениями), которые считаются символами марки, а также текстильными, кожаными, металлическими элементами, блестками, бисером.


Наталия Тюлькина
Фото из инстаграм: @casadeiofficial
18.07.2019