Открылся четвертый ЦУМ европейского формата
в России

19 июня состоялось торжественное открытие обновленного ЦУМа. Здесь поселились 183 бренда, многие из них впервые представлены в Воронеже (немецкий бренд s.Oliver), а некоторые - даже в России (например, испанец Pedro del Hierro).

Средний чек - 50 000 рублей.
Постоянные покупатели - люди, которые следят за мировой модой и любят покупать красивую одежду в заведениях европейского формата.
Адрес - проспект Революции, 38.


Valentino, Missoni, Versace, Moschino… Кажется, Воронеж решил стать модной столицей как минимум Черноземья. Возможно, раньше такое заявление могло показаться забавным, но открытие ЦУМа не оставило повода для шуток. Почти 200 мировых брендов, за которыми раньше приходилось ехать в Милан, теперь в центре Воронежа. Шутка ли!

Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМа:

«При воссоздании ЦУМа мы сохранили историческую архитектуру здания и добавили современный дизайн. Уверены, что ЦУМ станет ключевым объектом в Воронеже - и по местоположению, и по уровню сервиса».



Внутри - шикарные бархатные диваны, потолки в стиле лофт, много глянца и цветов, при этом современный магазин находится в исторической локации, как и, например, московский ГУМ.

В России всего четыре ЦУМа европейского формата: ГУМ и универмаг «Цветной» в Москве, ДЛТ в Санкт-Петербурге, а четвертый - как раз в Воронеже! Формат этот называется department store*, и особенность его в том, что бренды не запакованы в комнаты-магазины, а совмещены по стилям и ценам в три зоны: «люкс», «премиум» и «деним». Так что можно переходить из одного магазина в другой, собирая свой образ, а потом опробовать все наряды в одной примерочной.


О ЦУМе, который вы знали, можете забыть. С тех пор он вырос в 5 раз, и теперь это четыре этажа общей площадью 20 000 квадратных метров. Каждый этаж носит свое имя. А имена придумывали, исходя из миссии универмага, которая звучит так: «Красота, традиции, стиль, любовь». Итак, вот вам краткий навигатор по этажам:

1 этаж «Красота»: парфюмерия, косметика, обувь, аксессуары. Флагманом по красоте здесь станет «Рив Гош», откроется он осенью 2017 года.

2 этаж «Традиции»: одежда и обувь брендов, известных своими классическими образами.

3 этаж «Стиль»: одежда и обувь разных стилей - деловые, вечерние наряды, наряды в стиле casual, спортивные костюмы.

4 этаж «Любовь»: детская одежда, женское белье, семейный ресторан, развлекательная зона. Откроется этаж к сезону осень-зима-2017/18.



В зоне «Деним» вы встретите одежду брендов Diesel, Gas, Jacob Cohen, Love Moschino, Versace Jeans, а также испанский бренд Pedro del Hierro. В России он представлен впервые, и найти его можно как раз в воронежском ЦУМе.

Ищите эту зону по деревянному полу, металлическим перегородкам и стильным грубым люстрам. Зона эта самая большая из всех - под нее отведено более половины площади на этаже, средний ценник здесь демократичный - 3 000−10 000 рублей.

Испанский бренд Pedro del Hierro представлен в России впервые, и найти его можно как раз в воронежском ЦУМе.

Зона «Премиум» представлена брендами Red Valentino, Versace Collection, M Missoni, Boutique Moschino и др. Также есть отдельная зона plus-size с брендами, которые ориентируются на женщин с пышными формами. Зал оформлен в стиле минимализм и встречает вас мраморным полом, да и оттенки здесь преимущественно светлые. Удачно этот зал контрастирует с суровым лофтовым «Денимом» - не перепутаете. Цены в этой зоне - от 5 000 до 50 000 рублей.

Зона «Люкс» - совсем другой уровень. Это понимаешь сразу, как только наступаешь на белый ковролин, проходишь мимо бархатных диванчиков. Из брендов вы найдете здесь Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi и др. Еще больше удовольствия от покупок вам доставит вип-примерочная, которая по размеру не уступает однокомнатной квартире. Здесь не только о даме позаботились - сделали для нее шикарный подиум со множеством зеркал - но и о мужчине, который ожидает даму у примерочной. А ожидает он неплохо: на мягком диване, перед огромной плазмой. Маленькая деталь: бронировать примерочную нужно заранее, по словам управляющего директора, за полгода. Средний чек в зоне «Люкс» - 100 000 рублей, доходит и до 400 000.

Зона «Деним»
Зона «Премиум»
Зона «Люкс»

Для поклонников бренда Versace: он представлен в ЦУМе сразу двумя магазинами - Versace Collection в зоне «Премиум» и Versace Jeans в зоне «Деним». И это при том, что в России Versace был только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь вот есть и в Воронеже. К концу года также обещают привезти еще 30 известных брендов. Будем ждать.

Время работы ЦУМа - с 10:00 до 22:00.

*свободная выкладка (англ.)



Текст и фотографии Людмилы Волковой
23.06.2017