Desigual: не такой, как все

Коротко о бренде: свет и радость жизни.

Постоянные покупатели: гедонисты, нонконформисты, любители получать удовольствие в том числе от одежды.
Средний чек: 8 000 рублей.
Адрес: Центр Галереи Чижова.

Desigual - это не только мода, а способ мышления. В переводе с испанского «Desigual» - «не такой, как все, непохожий на других и самого себя, завтрашнего или вчерашнего».


Desigual был зарегистрирован в 1984 году в Испании молодым швейцарским дизайнером Томасом Мейером. Когда 20-летний Томас задумал создать свой бренд, он, во-первых, понимал потребности своих сверстников, во-вторых, мечтал о будущем, в котором люди будут одеваться ярко, разнообразно, цены на одежду перестанут шокировать, при этом качество тканей и исполнения останутся на высоте.


Первой вещью, сшитой Томасом, стала куртка из кусочков старых джинсов. Идея дизайнеру понравилась настолько, что он потом сшил еще несколько таких курток и не прогадал - их раскупили в один миг. С этого и «начался» Desigual.


В ранние годы одежда Desigual была преимущественно молодежной: с яркими принтами, оригинальной вышивкой, узорами и орнаментом, акварельной росписью и обилием аппликаций. Пестрота и фантазийность остались до сих пор, но теперь бренд создает одежду для людей всех возрастов.


Одежду Desigual любят творческие, неординарные люди, для которых ценна не непохожесть сама по себе, а по-настоящему уникальные и стильные вещи, где уместна и практична каждая деталь.


Desigual - живой эмоциональный бренд, это свобода, оптимизм, энергия, призыв жить полной жизнью и поиск положительного в каждом полученном опыте. Это микс этнических мотивов и настроения молодости. В каком-то смысле Desigual - попытка построить оптимистичную утопию. Здесь нет места унылым цветам и скуке.

С точки зрения создателя бренда, поклонник Desigual постоянно совершенствуется и соревнуется с собой вчерашним, меняется и все это время не забывает веселиться. Не зря слоган компании - «Мы одеваем людей, а не тела».


Магазины Desigual бросаются в глаза во всех торговых центрах и напоминают индуистский фестиваль весны, когда люди кидают друг в друга разноцветные краски холи.

В 2010 году в нескольких бутиках Мадрида бренд провел скандальную акцию «Приди раздетым, уйди одетым». Очередь только у одного магазина выросла до 200 человек. Молодые люди разделись до нижнего белья: первая сотня получила комплекты одежды в подарок (могли выбирать то, что понравится), остальные получили большие скидки. В Мадриде, кстати, в тот день было -5°С.


В 2011 году Desigual начал сотрудничество с французским кутюрье Кристианом Лакруа, давним поклонником бренда: «Однажды в Париже меня поразила девушка, одетая в Desigual. Я сразу узнал в ней женщину своего племени. Это был взрыв цветов и лоскутков под элегантным, сдержанным и всегда однообразным французским небом. Это была фантастика, любовь с первого взгляда». Кристиан Лакруа оставался с Desigual несколько сезонов подряд.


В 2014 году Desigual выпустил дебютную коллекцию женских парфюмов: Love, Fun, Sex. Love создал Фабрис Пеллегрин, сотрудничавший с Diesel и Jo Malone. Над ароматом Fun трудился Кристоф Рейнод, работавший с Guerlain и Paco Rabanne. Дафна Бюгей, известная коллаборациями с Kenzo и Issey Miyake, составила композицию аромата Sex.

По словам исполнительного директора Desigual, Манеля Жардейка, в наше время именно парфюмерная линия делает бренд завершенным и целостным.


Татьяна Клевцова
Фото из инстаграма @desigual

19.04.2018